Число звонков из Ростовской области на «горячую линию» по вопросу обезболивания за год удвоилось

В 2017 году на круглосуточную «горячую линию» Росздравнадзора по вопросу обезболивания поступило 28 обращений от жителей Ростовской области. Это ровно вдвое больше, чем годом ранее.

— «Например, в городской поликлинике №5 Шахт пациенту отказались выписать морфин, в городской поликлинике №2 Таганрога пациентке с 4-й степенью рака выписали Кеторол и Сибазон, для купирования болевого синдрома она была вынуждена вызвать скорую помощь, — рассказывает руководитель территориального органа Росздравнадзора по Ростовской области Татьяна Полинская. – В Волгодонске онкобольного с 4-й стадией выписали в пятницу без рецепта на обезболивание, и снова на помощь пришли врачи «скорой».

На публичном обсуждении результатов правоприменительной практики тероргана, которые прошли 2 февраля в Ростове-на-Дону, Татьяна Полинская призвала врачей уважать пациентов, проявлять душевность и сострадание и не допускать подобных ситуаций. Также она подчеркнула, что увеличение числа обращений в федеральные и региональные инстанции от пациентов из Ростовской области свидетельствует о плохой работе с обращениями на уровне ЛПУ.

— «Если бы у вас в учреждении была вывешена на видном месте информация о том, какое должностное лицо является дежурным администратором и к кому могут обратиться те, кто чем-то не доволен, то число жалоб в Минздрав, Росздравнадзор, президенту страны сократилось бы», — убеждена Татьяна Полинская.