Анонс: мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков»

Гарретт Мартин Джонстон*, CEO macroscope consulting, которого называют волшебником маркетинга, проведет мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков» в рамках конференции Pharmabrand-2018 в Москве 9 апреля.

В отделении интенсивной терапии клиники «Будь здоров, бренд» Гарретт представит новые методы лечения:

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга — продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С — врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире.
  • Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» — как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Персонализированная/микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века

Все кейсы с учетом Российского рынка.

Также в клинике:

  • Медицинская оаборатория бренда. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа
  • Компьютерная томография 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи
  • Отделение реанимации. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
  • Отделение интенсивной терапии. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.
  • Разбор клинических случаев. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
  • Вакцинопрофилактика и критерии успеха: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru и у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail: E.Pronenko@infor-media.ru.

* Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retai; отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.