Анонс: конференция «Маркетинговый договор: взаимные выгоды!»

Лидеры фармацевтического рынка, формирующие самые актуальные мнения и тренды, обсудят вопросы взаимодействия всех основных звеньев поставки ЛС на коммерческий рынок РФ и ЕАЭС. Нам интересно и ваше мнение, присоединяйтесь!

Пять причин, чтобы принять участие:

1. Вы не пропустите обсуждение, важное для всего фармсообщества. Наши главные темы:

  • важные аналитические данные и поворотные тренды,
  • современные возможности российского фармацевтического ритейла,
  • плюсы и минусы маркетинговых договоров,
  • секретные сервисы систем анализа и управления бизнес-данными в рознице.

2. С нами только эксперты своего дела — аптечные сети, производители, дистрибьюторы, разработчики сервисов и другие участники.

3. Вы сможете разрешить собственные профессиональные вопросы и противоречия.

4. Вы неформально пообщаетесь с единомышленниками и конкурентами.

5. Вас ждет интерактивный бизнес-завтрак, а также захватывающая развлекательная программа.

Рады сообщить, что к и так уже внушительному и беспрецедентно весомому списку экспертов/спикеров добавился совладелец и генеральный директор компании Solopharm, ex. совладелец и генеральный директор сети супермаркетов «Лента» Олег Жеребцов.

Детальная программа мероприятия прилагается.

Заезд участников 31-го января 2018 года (среда).

Количество свободных мест ограничено. Зарегистрируйтесь на сайте мероприятия или позвоните по телефону +7 (903) 677 31 56 (руководитель проекта – Иваненкова Юлия) и забронируйте себе место на мероприятии.

Организаторы мероприятия: КСТ «Интерфорум» и информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник».