Ралли

 

В команду входит штурман (человек, который следит за маршрутом по карте и командует, куда повернуть и как лучше проехать), пилот (собственно, тот, кто ведёт транспортное средство) и, конечно, сам автомобиль. Чаще всего это авто прокачивается специально для таких гонок. Он легче проходит повороты, мотор ставится мощнее и стекло ставится более прочное по сравнению с теми же городскими машинками. Этот зверь предназначен для преодоления любых преград, которые только может предложить матушка-природа.

Песок и грязь, например, ужасно проходятся потому, что машина буксует и отказывается на раз проходить повороты. Есть очень большой риск вылететь с трассы и оказаться в кювете. Сцепление с дорогой в этом случае минимально. Практически та же проблема с болотистой местностью, на которой авто теряет не только равновесие, но и колёса. Тут лучше следить внимательнее за тем, куда и как едешь.

После такого рода соревнований машина в первую очередь отправляется в мойку. После грязевых и песочных ванн это неотъемлемо. Затем – монтажная мастерская. Чаще всего после ралли выполняется ремонт кузова, крыльев, меняются колёса. А так же часто бывают вмятины или разбитые стёкла. Но последнее происходит крайне и крайне редко: в спортивных машинах используется прочное стекло, которое просто так не разбить. Ралли – это спорт не для слабаков. Если уж вы всерьёз решили заняться этим видом спорта, то приготовьтесь к постоянному адреналину и к трудностям на «дороге».